А вы знаете, что...
Открыл Бразилию в 1500 году португальский мореплаватель Педро Кабрал, завладевший ею от имени португальского короля. Кабрал назвал ее Terra de Vera Cruz (Земля Истинного Креста), но неудачно — уж больно быстро это превратилось в Землю Святого Креста, а там и... Поскольку на новой территории не нашли драгоценных металлов, Португалия в первое время не проявляла к ней особого интереса, превратив новую колонию в место ссылки для заключенных — нечто вроде Австралии для Британской империи. Но позже к берегам Бразилии португальские суда (и не только) стали подходить куда чаще. Тут-то они обнаружили ценное красное дерево, называемое пау-бразил, от порт, браза — жар, раскаленные угли) — отсюда страна и получила название! — великий принц Энрике Мореплаватель, вдохновитель всех португальских открытий, к этому моменту уж сорок лет как ушел из жизни, но он был бы доволен... В Португалии правил Мануэль Первый Счастливый. Вот ему и свезло!
Между прочим, есть дивная версия, что название Бразилии имеет... ирландское происхождение. У островитян в мифах активно фигурировала некая вымышленная земля О'Бразил, остров блаженных. И Энрике Навигатор снаряжал экспедицию именно на ее поиски этого туманного острова! В 1452 году Диогу Де Тейве открыл острова Флориш и Корву, входящие в Азорский архипелаг, но не Бразил... Мы вам больше скажем: на языке гуарани, то есть на самом что ни есть исконном, Бразилия именуется... Пиндорама — земля пальмовых деревьев. Если бы не эта оговорка, сочли бы, что название относится к стране гораздо севернее! Любите активный образ жизни? Вас оддно значно заинтересуют кроссовки saucony москва. Они выполнены из высококачественных материалов, которые не вызывают дискофорта и позволяют ноге «дышать».
Так в чем же фокус? Оказывается, аргентинское государство искусственно занижает стоимость собственной валюты. Вот в Аргентине и существует официальный курс параллельно с неофициальным. Дело в том, что аргентинское правительство уже третий год пытается поднять свою экономику — вот и стало жестко регулировать покупку долларов для местных в надежде, что аргентинцы станут хранить под подушкой не доллары, а песо.