Онлайн автоматы
Чуть ниже мы встретим старого знакомого, проныру Сеймона Хавариана (Saemon Havarian). Он попался на незаконной торговле и попытается свалить все на нас. Удачно, между прочим. В итоге нам придется разделаться с парой наемников и идти в пещеры Smuggler's Cave (отмечены на карте). В принципе, мы можем и сдать ловкача-наемника, тем самым подписав ему смертный приговор, однако лучше этого не делать - Сеймон еще пригодится. В пещерах мы уничтожаем всех монахов-заговорщиков, получая за каждого по 10 000 очков опыта.
Недалеко от храма (2974, 2417) мы встретим клерика, который будет спорить с монахом. Из накаляющегося диалога станет ясно, что Балтазар и его последователи мало заботятся о нуждах городского населения. Через некоторое время между спорящими вспыхнет драка. Мы выступим на стороне клерика и поможем ему расправиться с монахом. Нашей наградой станет Oaken Ring (к импу) и 2 000 очков опыта на каждого. Однако если мы пожертвуем в фонд местных голодающих 1 000 золотых, то пополним счет 3 000 очками опыта, Oaken Ring и дополнительной единичкой к репутации.
Самый большой и интересный квест мы получим в таверне (отмечена на карте www.igrovye-avtomaty.club/). К нам подойдет некто Мэрлоу (Marlowe) и загадочным шепотом попросит прийти к нему в дом, чтобы обсудить одно "очень сложное и деликатное дело". Отлично, выходим из таверны, заходим в здание справа, поднимаемся по лестнице на крышу и идем до домика Мэрлоу (отмечен на карте). История Мэрлоу и в самом деле очень деликатна и сложна. Дело в том, что жизни его дочери угрожает могущественный лич, который похитил часть души девушки. Теперь она витает где-то между миром мертвых и живых, ожидая печального итога. Соглашаемся помочь и идем к пещерам Cave of the Dead (отмечены на карте). Поскольку страж был подкуплен Мэрлоу, мы беспрепятственно проникаем внутрь. Лич настроен достаточно миролюбиво, поэтому для начала с ним побеседуем (ни в коем случае не доводите дело до драки - иначе задание будет провалено!). Он скажет, что наш работодатель рассказал нам только часть всей истории. Оказывается, много лет назад Мэрлоу продал свою душу личу, получив взамен двадцать лет удачливой и счастливой жизни. Когда же пришло время платить по счетам, Мэрлоу попытался удрать, бросив свою жену. Теперь лич добрался до дочери опрометчивого дельца... Пообещаем темному кредитору вернуться вместе с Мэрлоу и выходим из http://igrovye-avtomaty.club/wicked-circus/. Вновь идем по крышам и берем с собой перепуганного отца (он сразу согласится - несмотря на страх, любовь к дочери пересилит). Говорим с личем, который вернет нам душу девушки (2S 000 очков опыта). А вот дальше возможны варианты. Либо мы отдаем Мэрлоу на растерзание, либо нет. С одной стороны, он знал, на что идет, с другой - все-таки жалко. В итоге лич был повержен, обогатив копилку опыта на 1S 000 единиц. Если не вернуть душу девушки, то мы получим 6 000 очков опыта и -2 к репутации, а за возвращение - 1S 000 очков опыта и +1 к репутации.